Глобальный мир
Интегральный мир
* Вверх
Насколько поведение взрослых влияет на будущие предрассудки детей? (28.11.2017)

Насколько поведение взрослых влияет на будущие предрассудки детей?
Выводы ученых вызывают беспокойство, поскольку они предполагают, что дети могут «улавливать» предубеждения, которые они наблюдают у взрослых, даже если это проявляется гораздо тоньше.
В экспериментах взрослые демонстрировали по отношению к одному человеку отрицательные невербальные сигналы, хмурясь и используя недружественный тон, в то время как в отношении другого проявляли положительные невербальные сигналы.
Спустя некоторое время дети начинали выражать точно такую же предрасположенность в пользу лица, получившего положительные сигналы.
Дети очень чувствительны к посланиям взрослых относительно того, кто им нравится или не нравится, кого из окружающих они воспринимают как «хорошего» или как «плохого». Другими словами, дети могут «поймать» предрассудки взрослых, даже если те не навязываются явно: скрытые склонности взрослых могут повлиять на социальные предубеждения детей. Дети не просто обращают внимание на вещи, которые мы говорим, они также обращают внимание на то, как мы выражаем наши предпочтения.
Их предубеждения могут также распространяться на друзей индивида, который получил в свою сторону отрицательные невербальные сигналы. Тот факт, что предубеждения распространялись и на других, предполагает, что этот процесс может заложить основу для развития значительных межгрупповых стереотипов.

Исследователи показали белым детям белого актера, невербально демонстрирующего негативные сигналы в сторону чернокожего актера, в то время как на словах он делал нейтральные или дружественные заявления. Впоследствии обнаружили, что дети словно игнорировали словесные сообщения актера: дети воспринимали негативные невербальные сигналы в сторону афроамериканца, хотя белый актер говорил о чернокожем положительно.
.
Еще большее беспокойство вызывает то, что в последующих исследованиях дети не только демонстрировали предубеждение против уже знакомого черного человека, но и против нового афроамериканца, которого они не видели раньше.
Что все это значит? Дети смотрят на взрослых не только для того, чтобы учиться правильным вещам, но также чтобы понимать, кому симпатизировать и с кем сближаться или кого избегать и от кого дистанцироваться.
Когда дети видят, как взрослые в жизни или по телевизору невербально демонстрируют свои оценки, они попутно учатся думать, что одни люди лучше, чем другие.
Исследование показывает, что мы можем невольно доносить свои собственные пристрастия до детей без слов. Это означает, что взрослые, должны быть более сознательными в демонстрации наших оценок, потому что они станут моделью для детей. Учитывая, как легко дети улавливают социальные предрассудки окружающих взрослых, нам стоит начать думать о сообщениях, которые мы посылаем детям — как гласных, так и не гласных.

«How Kids Catch Our Social Biases» / Scientific American.
Иллюстрация: «Saturday Evening Post» (январь, 1943 г.).

Источник: https://monocler.ru/deti-sotsialnyie-stereotipyi/

28.11.2017
ГЛОБОСФЕРА
Просмотров: 69
[vkontakte] [facebook] [twitter] [odnoklassniki] [mail.ru] [livejournal]

* Что такое биткоин и как его получить бесплатно

Statok.net Каталог сайтов