Глобальный мир
Интегральный мир
* Вверх
Ярмарка тщеславия: как бренды детской одежды оказывают влияние на современных родителей (миллениалов... (16.01.2018)

Ярмарка тщеславия: как бренды детской одежды оказывают влияние на современных родителей (миллениалов)?
«Мы используем стиль наших детей, как выход своей фантазии, чтобы выразить своё творческое мышление и как отражение самих себя. Учитель моего сына никогда не говорит, что он самый умный ребёнок, но она всегда будет говорить, что он самый стильный».
«Мне за 30, и все мои друзья женаты, у них есть дети. Культура кроссовок началась в конце 70-х - начале 80-х годов – мы жили в то время, когда вышли первые Jordan и Shelltoe. Мы стояли в очередях и покупали их. Теперь я вижу, что эти люди стали родителями и передают данную культуру своим детям».
Для бренда базировка на ностальгии – ключ к долгосрочному выживанию лейбла. «Сегодняшние дети вырастут, чтобы стать завтрашними потребителями».

Если вы откроете раздел поиска в Инстаграм, вы столкнётесь с феноменом стильных детей до 10 лет. Возьмём, к примеру, Коко, 7-летнего ребёнка из Токио, у которой более 450 000 последователей. Или Ivan, который дебютировал на Неделе Моды. В его профиле написано «Да, я ребёнок», но его игра в уличную моду не менее популярна, чем стиль взрослых модных блоггеров: Иван регулярно появляется в вещах из лимитированных коллекций.
«Люди хотят одевать своих детей так, чтобы они выглядели круто. Социальные сети способствуют распространению фотографий детей».
По данным Euromonitor, мировой рынок в настоящее время стоит 1,4 миллиарда долларов, а стоимость детской одежды составит 34 миллиона долларов (только в США).
Ритейлеры также поддерживают данный тренд: с тех пор продажи увеличились на 15 %. Французский сайт детской одежды, для которого основными рынками сбыта в настоящее время являются США и Россия, пережил трёхзначный рекламный бум от продаж детского ассортимента.

Брендовая детская одежда – не новая концепция. Но сегодняшние дети носят кроссовки, подпитываемые эстетикой уличной моды. Instagram также сыграл огромную роль в развитии данного тренда: малыши, по сути, наследуют стиль взрослых.
Аппетит для совместного использования подобного контента в социальных сетях огромен: стильные дети для таких родителей – это максимально акцентный аксессуар.

Поколение миллениалов, которое одевает своих детей в ту же одежду, что и носят сами, является движущей силой индустрии. «Они хотят, чтобы их дети выглядели круто, как продолжение их самих». Одежда продается через интернет, а рекламируется через Instagram. В качестве моделей выступают маленькие звёзды.
Детская индустрия – это рынок с огромным финансовым потенциалом: 40 % миллениалов являются родителями с общей покупательной способностью в 1,3 триллиона долларов. Азиатские покупатели являются крупнейшими потребителями индустрии роскоши. К 2025 миллениалы будут составлять 45 % всех потребителей мирового люкса, из них половина – это азиаты, согласно Bain & Co.

Мало того, что миллениалы тратят больше денег на своих детей, но дети также быстро вырастают из одежды, поэтому постоянный спрос на новые вещи вызывает высокую рентабельность и оборот.
«Дело не в том, что дети испытывают потребность в этих вещах. Речь идёт о том, чтобы мама получала удовольствие и удовлетворяла свои запросы… дизайнерская детская одежда, как источник удовлетворения своих амбиций – площадка для активного роста».
Огромная часть культуры миллениалов и streetwear – это ограниченный выпуск продукции. Так поклонники кроссовок будут часами стоять в очереди за лимитированным дизайном, только чтобы эти кроссовки были крутыми и неповторимыми. Для этих родителей не имеет значения, что их ребёнок будет изнашивать одежду стоимостью пару сотен долларов в течение нескольких месяцев.

Источник: http://modagid.ru/articles/9160



16.01.2018



16.01.2018
ГЛОБОСФЕРА
Просмотров: 367
[vkontakte] [facebook] [twitter] [odnoklassniki] [mail.ru] [livejournal]

* Самый выгодный обмен электронных валют! 

Statok.net Каталог сайтов