Глобальный мир
Интегральный мир
* Вверх
Страшный сон капитализма становится явью: Почему магазины одежды массово закрываются? (04.03.2018)

Страшный сон капитализма становится явью: Почему магазины одежды массово закрываются?
Звёзды стрит-ритейла закрывают магазины десятками и даже сотнями. Главная сеть универмагов для американцев среднего класса собирается уволить 10 000 человек. По прогнозам аналитиков, за пять лет в США закроется половина торговых центров, причём значительная часть магазинов сегодня буквально тонет в кредитных займах и долгах по аренде.
По оценке Moody’s, через пять лет на рынке разверзнется долговая пропасть, ритейлеры начнут в панике искать источники рефинансирования и, скорее всего, их не найдут. И тогда кредитный пузырь лопнет. Прямо как в 2008 году.
В 2017 году выручка британского Topshop упала на 79%. У титана рынка самые низкие продажи за десять лет.
В России проблемы одёжной розницы тоже очевидны. Из-за кризиса 2014 года из страны ушли международные бренды. На их место мало кто приходит.

Одёжный ритейл в его привычном виде умирает. И дело не только в расцвете онлайн-торговли. Страшный сон капитализма становится явью. Да, крупнейший интернет-магазин мира действительно растёт как на дрожжах. За 6 лет выручка онлайн-ритейлера выросла в 5 раз, достигнув $80 млрд. Основатель Amazon — богатейший человек в истории человечества.
Походы в торговые центры перестают быть частью семейного досуга. Шопингом можно заниматься параллельно с другими делами — его не нужно планировать заранее. А самый удобный магазин — диван в гостиной.

Нынешние 20-летние не видят особой разницы между Gap и вещами ноу-нейм марок, которые можно купить на сайтах. Тот же Amazon выпускает вещи под несколькими безликим брендами. Доступной одежды стало слишком много. Она одинаковая. Бренд ничего не стоит. Лояльность к «бездушным» массовым брендам падает всё ниже.
Меняется не только отношение к брендам, но и сама модель потребления. Молодые люди теперь предпочитают тратить деньги на развлечения и впечатления, я не на вещи. В том числе, это связано с тем, что повседневная одежда стала уместна в любой ситуации, даже под венец.

Источник: https://secretmag.ru/trends/tendencies/golyi-apokalipsis-pochemu-magaziny-odezhdy-zakryvayutsya-a-mass-market-teryaet-vyruchku.htm

04.03.2018



04.03.2018
ГЛОБОСФЕРА
Просмотров: 248
[vkontakte] [facebook] [twitter] [odnoklassniki] [mail.ru] [livejournal]

* Биткоин бесплатно получить! 

Statok.net Каталог сайтов